Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/290957
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГопиенко, О. Е.
dc.date.accessioned2022-12-19T08:36:12Z-
dc.date.available2022-12-19T08:36:12Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationАктуальные проблемы дизайна и дизайн-образования : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 14–15 апр. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Н. Ю. Фролова (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 14-22.
dc.identifier.isbn978-985-881-437-3
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/290957-
dc.descriptionРаздел 1. Учебно-методические аспекты профессионального дизайн-образования
dc.description.abstractВ статье автор ставит своей задачей показать связь профессионального обучения в университете с уровнем подготовки выпускников школ и, соответственно, с уровнем подготовки выпускающихся специалистов
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Искусство. Искусствоведение
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleОсобенности преподавания дисциплины «Дизайн-проектирования» для студентов 2-го курса кафедры коммуникативного дизайна
dc.title.alternativeFeatures of Teaching the Discipline “Design Engineering” for 2nd Year Students of the Department of Communication Design / Gopienko O.
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeIn the article, the author aims to show the connection of vocational training at the university with the level of training of school graduates and, accordingly, with the level of training of graduates
Располагается в коллекциях:2022. Актуальные проблемы дизайна и дизайн-образования

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
14-22.pdf1,71 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.