Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/290946
Title: Дизайн как метод: логика учебного проектирования
Other Titles: Marketing and Design: Points of Growth / Holubeu U.
Authors: Голубев, В. В.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Искусство. Искусствоведение
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Issue Date: 2022
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Актуальные проблемы дизайна и дизайн-образования : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 14–15 апр. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Н. Ю. Фролова (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 7-14.
Abstract: В статье рассматривается роль социо-гуманитарной методики в учебной дисциплины «Дизайн-проектирование», как основы системной и профессиональной подготовки дизайнера в сфере коммуникаций и рекламы. Постулируется важность проектного мышления при организации учебных заданий и работы с визуальными материалами. Определяется роль и ответственность дизайнера в процессе проектирования материального дизайн-продукта. Подчёркивается необходимость внимательного изучения гуманитарного аспекта в социо-гуманитарных исследованиях, важность постоянной модернизации приемов анализа и синтеза в предпроектной деятельности, встраивание этапа ориентации в проектной проблеме в контекст глобальных социальных и культурных процессов
Abstract (in another language): The article discusses the role of socio-humanitarian methodology in the discipline “Educational design” as the basis for systemic and professional training of a designer in the field of communications and advertising. The importance of project thinking in the organization of educational tasks and work with visual materials is postulated. The role and responsibility of the designer in the process of designing a material design product is determined. It emphasizes the need for a careful study of the humanitarian aspect in socio-humanitarian research, the importance of constantly modernizing the methods of analysis and synthesis in for-project activities, embedding the orientation stage in the project problem into the context of global social and cultural processes
Description: Раздел 1. Учебно-методические аспекты профессионального дизайн-образования
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/290946
ISBN: 978-985-881-437-3
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2022. Актуальные проблемы дизайна и дизайн-образования

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
7-14.pdf1,72 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.