Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/290935
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБортник, Ю. Ф.
dc.date.accessioned2022-12-19T08:36:05Z-
dc.date.available2022-12-19T08:36:05Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationАктуальные проблемы дизайна и дизайн-образования : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 14–15 апр. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Н. Ю. Фролова (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 3-6.
dc.identifier.isbn978-985-881-437-3
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/290935-
dc.descriptionРаздел 1. Учебно-методические аспекты профессионального дизайн-образования
dc.description.abstractВ статье ставится задача рассмотрения проблемы использования референсов в учебном рисовании, раскрываются положительные и отрицательные качества применения дополнительных изображений в изобразительной деятельности обучающихся
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Искусство. Искусствоведение
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleИспользование референсов в учебном рисунке: плюсы и минусы
dc.title.alternativeUsing of References in Educational Drawing: Pros and Cons / Bortnik Y.
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article aims to consider the problem of using references in educational drawing, discloses the positive and negative qualities of using additional images in the visual activities of students
Располагается в коллекциях:2022. Актуальные проблемы дизайна и дизайн-образования

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
3-6.pdf1,67 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.