Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/290361
Title: Использование нейромаркетинга при исследовании потребительского поведения
Authors: Филинская, Л. В.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2022
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Современный социум: социология жизни (междисциплинарный профиль) : материалы I Международного научно-методологического междисциплинарного семинара «Новые вызовы и перспективы развития современного социума», Минск, 10 ноября 2022 г. / БГУ, Фак. философии и социальных наук ; [редкол.: А. Н. Данилов (гл. ред.), А. А. Похомова]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 373-377.
Abstract: В статье рассматривается нейромаркетинг как одно из направлений Hi-Home технологий. Описываются инструменты данного вида маркетинга, даются примеры его работы. В настоящее время нейромаркетинг как исследовательское направление вызывает большой интерес специалистов и представителей компаний – заказчиков исследований. Компании, которые применяют инструменты нейромаркетинга, увеличивают прибыль, привлекают и удерживают новых клиентов. Однако, его распространению препятствует ряд обстоятельств. Целесообразно проводить различные обучающие мероприятия, в том числе и для студентов, для повышения заинтересованности научного сообщества в нейромаркетинге
Description: Секция 4. Современная социологическая диагностика: новые возможности и перспективы
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/290361
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Number, date deposit: № 011230112022, Деп. в БГУ 30.11.2022
Appears in Collections:2022. Современный социум: социология жизни (междисциплинарный профиль)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
373-377.pdf710,72 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.