Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/290319
Заглавие документа: Эффективность социальной рекламы при формировании ценностей современного общества
Авторы: Мисун, А. А.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2022
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Современный социум: социология жизни (междисциплинарный профиль) : материалы I Международного научно-методологического междисциплинарного семинара «Новые вызовы и перспективы развития современного социума», Минск, 10 ноября 2022 г. / БГУ, Фак. философии и социальных наук ; [редкол.: А. Н. Данилов (гл. ред.), А. А. Похомова]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 185-189.
Аннотация: Раскрывается роль социальной рекламы в формировании ценностей. Показаны функции социальной рекламы в формировании общественного сознания и мировоззрения людей. Репрезентированы методы социологического изучения социальной рекламы. Социальная реклама рассматривается как инструмент, обладающий способностями по изменению массового сознания и преобразованию ценностных ориентаций
Доп. сведения: Секция 2. Жизненный мир: ценности и смыслы, среда адаптации
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/290319
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Номер, дата депонирования: № 011230112022, Деп. в БГУ 30.11.2022
Располагается в коллекциях:2022. Современный социум: социология жизни (междисциплинарный профиль)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
185-189.pdf679,92 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.