Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/289906
Заглавие документа: Video Clips as a New Media Application in K-12 Communicative Processes (on The Example of English Learning on Chinese High Schools) : master’s thesis / Wang Zhenqian; BSU, Faculty of philosophy and social sciences, Department of Social Communication; Scientific adviser - Guliuk M. A.
Другое заглавие: Видеоклипы как новое медийное приложение в коммуникативном процессе образовательной модели К-12 (на примере изучения английского языка в высшей школе Китая) : магистерская диссертация / Ван Чжэньцянь; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; науч. рук. - Гулюк М. А.
Авторы: Wang Zhenqian
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Искусство. Искусствоведение
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2022
Издатель: Minsk : BSU
Аннотация: The goal of this research is to use both theoretical principles of communication and education and experimental and analytical results to research and answer the specific questions of how video clips facilitate and interfere with English learning for high school students? What is the attitude of students, instructors, and parents toward using video clips as a learning medium? And how to effectively apply video clips to English learning? The results of this paper are expected to be referable and creditable for China’s education institutions who propose to develop video clips as an educational communicative media.
Аннотация (на другом языке): Использование видеоклипов или короткометражных фильмов не является чем-то новым в преподавании и обучении. Визуально привлекательные видеоролики помогают преподавателям и учащимся во многих отношениях понять значение явления. В последние несколько десятилетий видеоносители использовались в качестве учебного ресурса для улучшения изучения английского языка. Видеоклипы были определены как тип мультимедийного материала, включая устные и невербальные презентации, которые одновременно отображают изображения, повествование и экранный текст. Продолжающийся рост онлайн-видео приносит пользу педагогам, поскольку они получают доступ к широкому и постоянно расширяющемуся кругу тем. В последние годы рейтинги обучающих видео растут. Это показывает, что преподаватели используют онлайн-видео и его преимущества.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/289906
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2022

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
WangZhenqian_Thesis.pdf1,34 MBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.