Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/289866
Заглавие документа: China’s cultural heritage in the formation of the country’s tourism brand : master’s thesis / Tang Xin; BSU, Faculty of philosophy and social sciences, Department of Social Communication; Scientific adviser - Kalachova I. I.
Авторы: Tang Xin
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология
Дата публикации: 2022
Издатель: Minsk : BSU
Аннотация: Purpose of the research is to characterize the cultural heritage of China in the formation of the country's tourism brand.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/289866
Лицензия: info:eu-repo/semantics/restrictedAccess
Располагается в коллекциях:2022

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
TangXin_Thesis.pdf2,06 MBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.