Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/289843
Заглавие документа: Продвижение коммерческого бренда с помощью интернет-рекламы (на примере оператора сотовой связи А1) : дипломная работа / Сетько Даниил Евгеньевич; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; науч. рук. Елсукова Н. А.
Авторы: Сетько, Даниил Евгеньевич
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
Дата публикации: 2022
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: Цель дипломной работы состоит в том, чтобы раскрыть особенности и преимущества использования интернет-рекламы как инструмента продвижения коммерческого бренда в сети Интернет.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/289843
Лицензия: info:eu-repo/semantics/restrictedAccess
Располагается в коллекциях:Лучшие дипломные проекты, защищенные студентами факультета философии и социальных наук. 2022

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Setko_diploma.pdf2,09 MBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.