Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/289836
Заглавие документа: Создание личного бренда для продвижения магазина косметических товаров в социальных сетях : дипломная работа / Павлова Анна Витальевна; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; науч. рук. Калачева И. И.
Авторы: Павлова, Анна Витальевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2022
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: Цель дипломной работы – определение коммуникативной стратегии продвижения магазина косметических товаров.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/289836
Лицензия: info:eu-repo/semantics/restrictedAccess
Располагается в коллекциях:Лучшие дипломные проекты, защищенные студентами факультета философии и социальных наук. 2022

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Pavlova_diploma.pdf2,1 MBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.