Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/289825
Title: Формирование стратегии маркетинговой коммуникации коммерческой организации (на примере санатория «Берёзка» ОАО «Беларуськалия») : дипломная работа / Новик Диана Петровна; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; науч. рук. Ефимова Н. В.
Authors: Новик, Диана Петровна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Медицина и здравоохранение
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2022
Publisher: Минск : БГУ
Abstract: Цель дипломной работы – изучить теорию и практику маркетинговой деятельности коммерческой организации и на этой основе разработать стратегию маркетинговой коммуникации санатория «Берёзка», оказывающего услуги в сфере отдыха и охраны здоровья.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/289825
Licence: info:eu-repo/semantics/restrictedAccess
Appears in Collections:Лучшие дипломные проекты, защищенные студентами факультета философии и социальных наук. 2022

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Novik_diploma.pdf1,04 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.