Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/289822
Title: Трансформация рекламных образов в индустрии моды (на примере модного дома Prada) : дипломная работа / Морозова Мария Максимовна; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; науч. рук. Купчинова Т. В.
Authors: Морозова, Мария Максимовна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Искусство. Искусствоведение
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
Issue Date: 2022
Publisher: Минск : БГУ
Abstract: Цель дипломной работы – выявить тенденции трансформации рекламного образа в индустрии моды на примере модного дома Prada.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/289822
Licence: info:eu-repo/semantics/restrictedAccess
Appears in Collections:Лучшие дипломные проекты, защищенные студентами факультета философии и социальных наук. 2022

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Morozova_diploma.pdf838,74 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.