Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/289817
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАринин, Е.И.-
dc.contributor.authorБендин, А.Ю.-
dc.contributor.authorМаркова, Н.М.-
dc.contributor.authorМатушанская, Ю.Г.-
dc.date.accessioned2022-11-24T08:51:39Z-
dc.date.available2022-11-24T08:51:39Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationReligiovedenie 2021;2021(2):75-86.ru
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/289817-
dc.description.abstractИстория XIX–ХХ веков высветила ряд специфичных аспектов феномена религиозной идентичности, корни которых прослеживаются с Античности и эпохи Реформации. Разделяются «язык носителя идентичности» («язык первого порядка») и «язык экспертов» («язык второго порядка»), отличающиеся как наблюдение за реальностью и наблюдение за наблюдателями реальности. Исследование анализирует представления о «своём», «чужом», глобальном, локальном и глокальном на материалах из Беларуси и России в сравнении с материалами из Германии. Рассмотрены альтернативные формы личной и групповой идентификации, которые прошли ряд исторических этапов своих взаимоотношений, сохранив значимость до настоящего времени, часто трактуясь как отношение абсолютного «добра» с абсолютным «злом», при этом в одном случае «добром» выступает одна религия, а в другом – другая.ru
dc.description.sponsorshipРФФИ 20-511-00008 Бел_а и БРФФИ-РФФИ № Г20Р-211ru
dc.language.isoruru
dc.publisherAmur State Universityru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Религия. Атеизмru
dc.titleРелигиозная идентичность: «своё» и «чужое» как глобальное, локальное и глокальное (Беларусь, Германия, Россия)ru
dc.title.alternativeReligious Identity: “Us” and “Them” as Global, Local, and Glocal (Belarus, Germany, Russia)ru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.identifier.DOI10.22250/2072-8662.2021.2.75-86-
dc.description.alternativeThe history of the 19th and 20th centuries has highlighted a number of specific aspects of the phenomenon of religious identity, the roots of which can be traced back to the Reformation. The “language of respondents” (“language of the first order”) and “language of experts” (“language of the second order”) are distinguished, differing as observation of reality and observation of observers of reality. The study analyzes ideas about “us”, “them”, global, local, and glocal on materials from Belarus and Russia in comparison with materials from Germany. The article considers alternative forms of personal and group identification, which have gone through a number of historical stages of their relationships, having retained their significance to the present time, often interpreted as a relationship of absolute “good” with absolute “evil”, while in one case one religion is “good”, and in a friend – another.ru
dc.identifier.scopus85111062004-
Располагается в коллекциях:Статьи сотрудников института теологии

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
7_---.pdf1,18 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.