Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/289590
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВолнистая, М. Г.-
dc.date.accessioned2022-11-22T13:23:36Z-
dc.date.available2022-11-22T13:23:36Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citation«Вышэйшая школа» : навукова-метадычны і публіцыстычны часопіс. - 2022. - № 3. - С. 25-29.ru
dc.identifier.issn2076-4383-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/289590-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются проблемы современного предметного поля социологии высшего образования. Отмечая актуальность ее исследовательских задач для социального познания и эффективной реализации государственной образовательной политики в новых условиях, автор раскрывает опыт зарубежных социологических исследований высшего образования. Обосновывается необходимость развития подобной концептуальной исследовательской программы в рамках отечественной социологии образования. Социология высшего образования представлена как эмпирическое и теоретическое знание о закономерностях функционирования образовательных систем, необходимое в целях научного обеспечения процессов перестройки и оптимизации высшей школы, принятия научно обоснованных решений по ее модернизации в новых условиях.ru
dc.description.sponsorshipСтатья подготовлена при поддержке гранта ректора Белорусского государственного университета.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : РИВШru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социологияru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleИсследовательская программа социологии высшего образования в Республике Беларусьru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe article deals with the problems of the modern subject field of sociology of higher education. Noting the relevance of its research tasks for social cognition and for effective implementation of state educational policy, the author considers the experience of foreign sociological research in higher education. The article substantiates the necessity of developing such conceptual research programme in the framework of domestic sociology of education. The sociology of higher education is regarded as an empirical and theoretical knowledge about the laws of educational systems functioning, necessary for scientific support of restructuring and optimization of higher education, making scientifically based decisions about its modernization in new conditions.ru
Располагается в коллекциях:2022, №3

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Волнистая_ВШ_2022-3-025-029.pdf289,44 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.