Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/289582
Заглавие документа: Современные зарубежные модели диалогического взаимодействия: социально-философский подход
Авторы: Сокол, М. А.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Философия
Дата публикации: 2022
Издатель: Минск : РИВШ
Библиографическое описание источника: «Вышэйшая школа» : навукова-метадычны і публіцыстычны часопіс. - 2022. - № 3. - С. 30-34.
Аннотация: Цель статьи – актуализация нового современного знания в философии межличностного взаимодействия. В настоящее время диалог требует своего переосмысления и качественного использования в современной научной практике. Объектом исследования являются модели диалогического взаимодействия, предметом – область межличностного взаимодействия. В исследовании использовались такие методы сбора данных, как интерпретация и теоретический анализ зарубежной литературы. Основными выводами исследования являются следующие положения: 1. Трансмиссионная модель речевого взаимодействия сегодня не удовлетворяет ни теорию, ни практику общения. 2. Необходима интегративная модель с учетом данных исследования всех аспектов коммуникации: языкового, социального, философского, технологического, культурологического и др. Результаты исследования могут применяться в практике образовательного пространства, а также в различных областях человеческой жизнедеятельности.
Аннотация (на другом языке): The purpose of given article is actualization of new modern knowledge in philosophy of interpersonal interaction. Now dialogue demands the reconsideration and qualitative use in modern scientific practice. Object of research are models of dialogical interaction. A subject – area of interpersonal interaction. In research the following methods of data gathering were used: interpretation and the theoretical analysis of the foreign literature. The basic conclusions of research are the following positions: 1. Transmission the model of speech interaction today does not satisfy neither the theory, nor practice of dialogue; 2. It is necessary integrative model in view of the data of research of all aspects of the communications: language, social, philosophical, technological, culturogical, etc. Results of research can be applied in practice of educational activity, and also in various areas of human ability to live.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/289582
ISSN: 2076-4383
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2022, №3

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Сокол_ВШ_2022-3-030-034.pdf1,34 MBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.