Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/289577
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЕрчак, Н. Т.-
dc.contributor.authorЛевчук, Е. В.-
dc.contributor.authorМороз, Ж. Н.-
dc.date.accessioned2022-11-22T12:19:42Z-
dc.date.available2022-11-22T12:19:42Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citation«Вышэйшая школа» : навукова-метадычны і публіцыстычны часопіс. - 2022. - № 3. - С. 40-44.ru
dc.identifier.issn2076-4383-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/289577-
dc.description.abstractВ статье проверяется гипотеза о том, насколько достигнутый уровень владения несколькими языками может проявиться в результативности запоминания заданного одинакового количества слов на этих языках. У данной проблемы прослеживается и второй аспект – результативность запоминания можно рассматривать в качестве индикатора уровня владения каждым из рассматриваемых языков. Проверка гипотезы осуществлена в эксперименте, в котором приняли участие студенты и школьники. Полученные результаты свидетельствуют в пользу высказанной гипотезы.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : РИВШru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознаниеru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психологияru
dc.titleЗапоминание лексических единиц как отражение уровня владения языкамиru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeIt is hypothesized that the attained level of a language competence may influence the effectiveness of memorizing a proposed amount of most common words, derived from the language. There’s another aspect of the problem: the results of memorization might be regarded as an indicator of the language competence. The hypothesis was tested in an experiment in which students and senior pupils took part. The hypothesis turned out to be well-grounded.ru
Располагается в коллекциях:2022, №3

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Ерчак_ВШ_2022-3-040-044.pdf287,58 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.