Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/289249
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГиргель, Д. Н.
dc.date.accessioned2022-11-16T11:54:04Z-
dc.date.available2022-11-16T11:54:04Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationЖурналістыка – 2022: стан, праблемы і перспектывы : матэрыялы 24-й Міжнар. навук.-практ. канф., Мінск, 3 лістап. 2022 г. / Беларус. дзярж. ун-т ; рэдкал.: Л. Р. Хмель (гал. рэд.) [i iнш.]. – Мінск : БДУ, 2022. – С. 352-354.
dc.identifier.isbn978-985-881-433-5
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/289249-
dc.descriptionЧастка I. Журналістыка на сучасным этапе: гісторыя, тэорыя, практыка. Раздзел V. Культура ў фокусе СМІ
dc.description.abstractВ статье анализируется оценка социального статуса «returned students» в китайском обществе 1930-х гг. с точки зрения китайских либеральных интеллектуалов журнала «The China Critic». В журнальных статьях авторы отметили положительные стороны «returned students», определили их вклад в развитие Китая. Критикуя «returned students» за негативное отношение к китайской традиционной культуре, китайские либеральные интеллектуалы обозначили задачи, которые стояли перед китайскими студентами во время учебы за границей, также предложили программу действий по возвращении студентов в Китай
dc.language.isoru
dc.publisherМінск : БДУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::История. Исторические науки
dc.title«Returned students» в оценке китайских либеральных интеллектуалов (по материалам журнала «The China Critic»)
dc.title.alternative«Returned students» in the assessment of Chinese liberal intellectuals (by the materials of the journal «The China Critic») / D. N. Hirhel
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article analyzes the assessment of the social status of «returned students» in Chinese society in the 1930s from the point of view of Chinese liberal intellectuals of «The China Critic». In journal articles, the authors noted the positive aspects of «returned students», identified their contribution to the development of China. Criticizing «returned students» for their negative attitude towards Chinese traditional culture, Chinese liberal intellectuals outlined the tasks that Chinese students faced while studying abroad, also proposed a program of action for students upon return to China
Располагается в коллекциях:2022. Журналістыка – 2022: стан, праблемы і перспектывы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
352-354.pdf808,1 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.