Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/289205
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКорниевская, Е. Д.
dc.date.accessioned2022-11-16T11:53:54Z-
dc.date.available2022-11-16T11:53:54Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationЖурналістыка – 2022: стан, праблемы і перспектывы : матэрыялы 24-й Міжнар. навук.-практ. канф., Мінск, 3 лістап. 2022 г. / Беларус. дзярж. ун-т ; рэдкал.: Л. Р. Хмель (гал. рэд.) [i iнш.]. – Мінск : БДУ, 2022. – С. 186-190.
dc.identifier.isbn978-985-881-433-5
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/289205-
dc.descriptionЧастка I. Журналістыка на сучасным этапе: гісторыя, тэорыя, практыка. Раздзел ІI. Медыялогія як сінтэз навук
dc.description.abstractПриведенный сравнительный анализ контент-стратегий белорусских СМИ демонстрирует ключевые направления, которые стоит соблюдать с целью решения таких задач, стоящих перед редакцией, как привлечение целевой аудитории, сокращение временных затрат, эффективная коммуникация с аудиторией и сохранение для нее статуса «интересного СМИ». Одной из самых больших ошибок публикаций в соцсетях и мессенджерах может выступать невнимательное отношение к запросам пользователей. Именно такого эффекта от ведения аккаунтов необходимо избегать для достижения успешной контент-стратегии
dc.language.isoru
dc.publisherМінск : БДУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleРезультативная контент-стратегия для белорусских СМИ в цифровой среде
dc.title.alternativeAn effective content strategy for Belarusian media in the digital environment / E. D. Kornievskaya
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe provided content strategies comparative analysis of Belarusian media demonstrates the key directions that should be observed to solve such tasks as attracting the target audience, reducing time costs, effective communication with the audience and keeping the status of «interesting media» for the editorial office. One of the biggest mistakes in publishing on social networks and messengers can be inattention to the user’s requests. This is the effect of account activity that must be avoided to achieve a successful content strategy
Располагается в коллекциях:2022. Журналістыка – 2022: стан, праблемы і перспектывы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
186-190.pdf864,19 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.