Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/289165
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШибут, И. П.
dc.contributor.authorМихлюк, А. Д.
dc.date.accessioned2022-11-16T11:53:46Z-
dc.date.available2022-11-16T11:53:46Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationЖурналістыка – 2022: стан, праблемы і перспектывы : матэрыялы 24-й Міжнар. навук.-практ. канф., Мінск, 3 лістап. 2022 г. / Беларус. дзярж. ун-т ; рэдкал.: Л. Р. Хмель (гал. рэд.) [i iнш.]. – Мінск : БДУ, 2022. – С. 525-528.
dc.identifier.isbn978-985-881-433-5
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/289165-
dc.descriptionЧастка I. Журналістыка на сучасным этапе: гісторыя, тэорыя, практыка. Раздзел VII. Глабальная прастора камунікацыі
dc.description.abstractВ статье речь идет об исследовании влияния корпоративной социальной ответственности на деятельность организации Mark Formelle. Анализируются такие компоненты КСО, как корпоративная этика, корпоративная социальная политика в отношении общества, политика в сфере охраны окружающей среды, отношения с потребителями, политика в отношении персонала, корпоративная благотворительность, отношение к местному сообществу. На основании исследования сформулированы рекомендации по реализации КСО для Mark Formelle
dc.language.isoru
dc.publisherМінск : БДУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
dc.titleРоль корпоративной социальной ответственности в деятельности организации Mark Formelle
dc.title.alternativeThe role of corporate social responsibility in Mark Formelle's activities / I. P. Shybut, A. D. Mikhliuk
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article deals with the study of the impact of corporate social responsibility on the activities of the Mark Formelle organization. Such components of CSR as corporate ethics, corporate social policy towards society, policy in the field of environmental protection, relations with consumers, personnel policy, corporate charity, attitude towards the local community are analyzed. Based on the study, recommendations for the implementation of CSR for Mark Formelle were formulated
Располагается в коллекциях:2022. Журналістыка – 2022: стан, праблемы і перспектывы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
525-528.pdf877,97 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.