Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/289162
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНикифоров, О. В.
dc.date.accessioned2022-11-16T11:53:45Z-
dc.date.available2022-11-16T11:53:45Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationЖурналістыка – 2022: стан, праблемы і перспектывы : матэрыялы 24-й Міжнар. навук.-практ. канф., Мінск, 3 лістап. 2022 г. / Беларус. дзярж. ун-т ; рэдкал.: Л. Р. Хмель (гал. рэд.) [i iнш.]. – Мінск : БДУ, 2022. – С. 512-516.
dc.identifier.isbn978-985-881-433-5
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/289162-
dc.descriptionЧастка I. Журналістыка на сучасным этапе: гісторыя, тэорыя, практыка. Раздзел VII. Глабальная прастора камунікацыі
dc.description.abstractАнализируются актуальные проблемы поиска новых форм коммуникации со студентами. Студенческие выборы рассматриваются как образовательный проект, направленный на развитие социальных, общественно-политических, межличностных компетенций, как модель электоральной активности молодежи. Актуальность и целесообразность реализации выборной кампании обусловлена ориентированностью молодежи на игровые и интерактивные формы занятий, на недостаточную сфорсированность готовности и способности к систематической научно-исследовательской и самостоятельной образовательной деятельности. В статье даны конкретные примеры использования медиакоммуникаций в Псковском государственном университете, а также технологические этапы организации, трудности и ключевые моменты организации выборов
dc.language.isoru
dc.publisherМінск : БДУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titlePR-сопровождение кампании «Твой выбор» в Псковском государственном университете
dc.title.alternativePublic relation in «Tvoi Vybor (Your Choice)» company in Pskov State University / O. V. Nikiforov
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe current problems of searching new forms of communication with students is analyzed. Student elections were as an educational project aimed at developing social, socio-political, interpersonal competencies considered, as a model of electoral activity. The relevance and expediency of using of the election campaign in the education of students is determined by the orientation of young people to gaming and interactive forms of instruction, on the insufficient formation of readiness and the capacity for systematic research and autonomous educational activities. The specific examples of the media communications using in Pskov State University, as well as technological stages of organization, difficulties and key moments of the election organization are also given the article
Располагается в коллекциях:2022. Журналістыка – 2022: стан, праблемы і перспектывы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
512-516.pdf816,36 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.