Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/289158
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКолик, А. В.
dc.date.accessioned2022-11-16T11:53:44Z-
dc.date.available2022-11-16T11:53:44Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationЖурналістыка – 2022: стан, праблемы і перспектывы : матэрыялы 24-й Міжнар. навук.-практ. канф., Мінск, 3 лістап. 2022 г. / Беларус. дзярж. ун-т ; рэдкал.: Л. Р. Хмель (гал. рэд.) [i iнш.]. – Мінск : БДУ, 2022. – С. 493-497.
dc.identifier.isbn978-985-881-433-5
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/289158-
dc.descriptionЧастка I. Журналістыка на сучасным этапе: гісторыя, тэорыя, практыка. Раздзел VII. Глабальная прастора камунікацыі
dc.description.abstractИсследовано значение медиакоммуникации для событийного маркетинга в Республике Беларусь. Выделена важная роль медиакоммуникации для продвижения территорий. Определены результаты проведения событий для территории. Приведены примеры участия медиа в информационных кампаниях событий. Актуальность данного исследования обусловлена необходимостью повышения эффективности проведения фестивалей и праздников в Беларуси. Вместе с тем в настоящее время в отечественной науке данной теме не уделено должного внимания. Практическая значимость работы состоит в применении результатов для планирования медиакоммуникации событий, которые проходят в белорусских городах
dc.language.isoru
dc.publisherМінск : БДУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология
dc.subjectЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
dc.titleЗначение медиакоммуникации для событийного маркетинга
dc.title.alternativeThe significance of media communication for event marketing / A. V. Kolik
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe importance of media communication for event marketing in the Republic of Belarus has been studied. The important role of media communication for the promotion of territories is highlighted. The results of the events for the territory are determined. Examples of media participation in information campaigns of events are given. The relevance of this study is due to the need to improve the efficiency of holding festivals and holidays in Belarus. At the same time, at present, this topic has not been given due attention in domestic science. The practical significance of the work lies in the application of the results for planning media communication of events that take place in Belarusian cities
Располагается в коллекциях:2022. Журналістыка – 2022: стан, праблемы і перспектывы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
493-497.pdf836,95 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.