Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/288709
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРусаков, А. А.-
dc.contributor.authorПоседько, С. В.-
dc.date.accessioned2022-11-09T13:28:33Z-
dc.date.available2022-11-09T13:28:33Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationИнформационные системы и технологии = Information Systems and Technologies : материалы междунар. науч. конгресса по информатике. В 3 ч. Ч. 3, Респ. Беларусь, Минск, 27–28 окт. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: С. В. Абламейко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 175-180.-
dc.identifier.isbn978-985-881-426-7 (ч. 3); ISBN 978-985-881-427-4-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/288709-
dc.description.abstractВ данной статье рассматриваются две группы старших дошкольников, которые до и после летних каникул посещали образовательный кружок по математике в дошкольном учреждении в гибридном формате (очно + онлайн). При этом одна группа не продолжила заниматься летом, а вторая продолжила. На основе эмпирических данных (оценки педагога) происходит анализ влияния непрерывности обучения старших дошкольников в летний период-
dc.language.isoru-
dc.publisherМинск : БГУ-
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика-
dc.titleВлияние непрерывности обучения старших дошкольников в летний период при гибридном формате обучения-
dc.title.alternativeThe influence of continuity of education of older preschoolers in the summer with a hybrid learning format / А.А. Rusakov, S.V. Posedko-
dc.typeconference paper-
dc.description.alternativeThis article examines two groups of senior preschoolers who attended an educational math circle in a preschool institution in a hybrid format (full-time + online) before and after the summer holidays. At the same time, one group did not continue to study in the summer, and the second continued. On the basis of empirical data (teacher’s assessment), the influence of the continuity of education of older preschoolers in the summer period is analyzed-
Располагается в коллекциях:2022. Информационные системы и технологии

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
175-180.pdf202,07 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.