Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/288706
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Прохоров, Д. И. | - |
dc.contributor.author | Бровка, Н. В. | - |
dc.date.accessioned | 2022-11-09T13:28:32Z | - |
dc.date.available | 2022-11-09T13:28:32Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Информационные системы и технологии = Information Systems and Technologies : материалы междунар. науч. конгресса по информатике. В 3 ч. Ч. 3, Респ. Беларусь, Минск, 27–28 окт. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: С. В. Абламейко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 153-159. | - |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-426-7 (ч. 3); ISBN 978-985-881-427-4 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/288706 | - |
dc.description.abstract | Рассматриваются полипарадигмальный подход в образовании, а также дидактические принципы оптимальной информационной насыщенности содержания и партисипативности взаимодействия субъектов образовательного процесса как теоретико-методологические и регулятивные основания разработки дидактической системы повышения квалификации учителей математики с использованием веб-ориентированных систем обучения | - |
dc.language.iso | ru | - |
dc.publisher | Минск : БГУ | - |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | - |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | - |
dc.subject | ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Кибернетика | - |
dc.title | Веб-ориентированные системы повышения квалификации учителей математики | - |
dc.title.alternative | Web-oriented systems for professional development of mathematics teachers / D. I. Prokhorov, N. V. Brovka | - |
dc.type | conference paper | - |
dc.description.alternative | A polyparadigm approach in education is considered, as well as didactic principles of optimal information saturation of the content and participatory interaction of subjects of the educational process as theoretical, methodological and regulatory foundations for the development of a didactic system for advanced training of mathematics teachers using web-based learning systems | - |
Располагается в коллекциях: | 2022. Информационные системы и технологии |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
153-159.pdf | 208,51 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.