Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/288704
Заглавие документа: | Цифровая трансформация математических образовательных практик |
Другое заглавие: | Digital transformation of mathematical educational practices / Yu. Pazniak |
Авторы: | Позняк, Ю. В. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Кибернетика |
Дата публикации: | 2022 |
Издатель: | Минск : БГУ |
Библиографическое описание источника: | Информационные системы и технологии = Information Systems and Technologies : материалы междунар. науч. конгресса по информатике. В 3 ч. Ч. 3, Респ. Беларусь, Минск, 27–28 окт. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: С. В. Абламейко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 139-146. |
Аннотация: | В статье рассматриваются вопросы цифровой трансформации университетских математических образовательных практик, изложена методика цифровизации некоторых учебных дисциплин, определены необходимые и достаточные условия интеграции компьютерного моделирования, сетевых технологий и облачных сервисов в математические образовательные практики |
Аннотация (на другом языке): | The article discusses the issues of digital transformation of university mathematical educational practices, outlines the methodology for digitalization of some academic disciplines, determines the necessary and sufficient conditions for the integration of computer modeling, network technologies and cloud services into mathematical educational practices |
URI документа: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/288704 |
ISBN: | 978-985-881-426-7 (ч. 3); ISBN 978-985-881-427-4 |
Лицензия: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Располагается в коллекциях: | 2022. Информационные системы и технологии |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
139-146.pdf | 258,59 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.