Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/288690
Title: | Фундаментальные подходы к трансформации содержания и методов общего образования в условиях использования иммерсивных технологий |
Other Titles: | Fundamental approaches to transforming the content and methods of general education in the conditions of the use of immersive technologies / O. Zaslavskaya |
Authors: | Заславская, О. Ю. |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Кибернетика |
Issue Date: | 2022 |
Publisher: | Минск : БГУ |
Citation: | Информационные системы и технологии = Information Systems and Technologies : материалы междунар. науч. конгресса по информатике. В 3 ч. Ч. 3, Респ. Беларусь, Минск, 27–28 окт. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: С. В. Абламейко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 67-72. |
Abstract: | В статье описаны промежуточные результаты проекта РФФИ № 19-29-14153 «Фундаментальные основы трансформации содержания и методов общего образования в результате использования технологии дополненной виртуальности путем школьников (на примере преподавания информатики)». Иммерсивные технологии и подходы к их применению в системе образования играют существенную роль в преобразовании содержания и методов общего образования. Применение этих технологий вызывает большой исследовательский интерес среди педагогов-практиков, ученых-исследователей. Изменения подходов к обучению, глобальная цифровизация, опыт обучения с применением информационных и телекоммуникационных технологий в условиях пандемии Covid-19, требуют применения инновационных средств обучения. Иммерсивные технологии являются одной из таких технологий обучения, способствующей трансформации обучения |
Abstract (in another language): | Immersive technologies and approaches to their application in the education system play a significant role in transforming the content and methods of general education. The use of these technologies is of great research interest among practitioners and researchers. Changes in approaches to learning, global digitalization, the experience of learning using information and telecommunication technologies in the context of the Covid-19 pandemic require the use of innovative learning tools. Immersive technologies are one such learning technology that contributes to the transformation of learning |
URI: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/288690 |
ISBN: | 978-985-881-426-7 (ч. 3); ISBN 978-985-881-427-4 |
Licence: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Appears in Collections: | 2022. Информационные системы и технологии |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.