Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/288345
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБабук, Полина Александровна-
dc.date.accessioned2022-11-04T18:43:53Z-
dc.date.available2022-11-04T18:43:53Z-
dc.date.issued2022-10-27-
dc.identifier.citationПроблемы массовой коммуникации: новые подходы : материалы Всероссийской научно-практической конференции аспирантов и студентов. Часть II. Воронеж, факультет журналистики ВГУ, 28 октября 2022 г. / под общ. ред. В.В. Тулупова – Воронеж : ВГУ, 2022. – C. 8–9.ru
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/288345-
dc.language.isoruru
dc.publisherВоронеж : ВГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleСпецифика продвижения Telegram-канала про моду в белорусском сегменте интернетаru
dc.typeconference paperru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeЦель данной работы — определить способы продвижения Telegram-канала о моде в белорусском сегменте интернета в 2022 году. В целом необходимо отметить, что площадок такой тематики в Республике Беларусь не так много, так же как и глянцевых изданий. Однако интерес жителей страны к fashion-индустрии немал.ru
Располагается в коллекциях:Кафедра периодической печати и веб-журналистики

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Babuk_Voronezh_2022.pdf122,74 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.