Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/288213
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСунь Ин-
dc.date.accessioned2022-11-01T13:07:27Z-
dc.date.available2022-11-01T13:07:27Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationСофия : электронный научно-просветительский журнал. – 2022. – № 2. – С. 115-121ru
dc.identifier.issn2520-2219-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/288213-
dc.description.abstractС целью повышения качества преподавания в данной статье делается попытка изучить разработку и применение микрокурсов на примере преподавания художественного дизайна в университете. При поддержке информационных технологий микрокурсы внедряются в практику преподавания, ориентированную на обучающихся. Высокотехнологичные мобильные устройства используются в качестве средств связи, что позволяет отойти от традиционных форм обучения при создании микрокурсов по дизайну. Данное исследование представляет практические методы художественного образования с учетом информатизации, а также теоретическую основу для расширения образовательных возможностей университетов.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Искусство. Искусствоведениеru
dc.titleПреподавание дизайна и применение микрокурсов художественного дизайна в университетах на примере курса «Основы композиции»ru
dc.title.alternativeTeaching design and application of micro-course of art design in universities – taking the course “Construction foundation” as an example / Sun Yingru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeIn order to further improve the teaching quality of universities, this paper tries to study the design and application of micro-courses of art design in universities by taking art design teaching in universities as an example. With the support of information technology, the micro-course design and application are put into student-oriented teaching practice. The intelligent mobile terminal is used as the communication medium to break through the traditional teaching form, and to enrich the design practice activities of art and design micro-course. The paper provides practical methods for art education and theoretical basis for improving the comprehensive teaching qualities in universities.ru
Располагается в коллекциях:2022, №2

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
115-121.pdf296,24 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.