Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/287893
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗборовский, Г. Е.-
dc.date.accessioned2022-10-21T07:37:59Z-
dc.date.available2022-10-21T07:37:59Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationЖурнал Белорусского государственного университета. Социология = Journal of the Belarusian State University. Sociology. – 2022. – № 3. – С. 49-57ru
dc.identifier.issn2521-6821-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/287893-
dc.description.abstractПоказывается актуальность проблемы, вызванной ростом академических девиаций среди основных общностей университетов. В качестве объекта исследования выступают различные отклонения в поведении студентов и научно- педагогических работников, обнаруживающиеся в несоблюдении фундаментальных моральных и правовых норм, регулирующих отношения в системе высшего образования. Анализируются связи между академическими девиациями студенчества и научно-педагогического сообщества. Дано определение понятию «академические девиации». Характеризуются их виды и проявления. Рассматриваются формы академических девиаций, типичные как для студентов, так и для преподавателей. Наибольшее внимание уделяется трактовке академического мошенничества, имитаций в сфере науки и образования, симулякров публикационной активности, гострайтинга, практик студентосбережения и форм делинквентного поведения. Устанавливаются способы ограничения влияния девиаций на качество академических достижений.ru
dc.description.sponsorshipСтатья подготовлена при поддержке Российского фонда фундаментальных исследований (проект № 19-29-07016). = The article was prepared by the support of the Russian Foundation for Basic Research (project No. 19-29-07016).ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социологияru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleАкадемические девиации образовательных общностей в российских университетахru
dc.title.alternativeAcademic deviations of educational communities in Russian universities / G. E. Zborovskyru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.identifier.DOI10.33581/2521-6821-2022-3-49-57-
dc.description.alternativeThe article shows the relevance of the problem caused by the growth of academic deviations among the main educational communities of the university – students and research and teaching staff. The object of the study is various deviations in their behaviour, manifested in non-compliance with fundamental moral and legal norms and values governing relations in higher education. The purpose of the article is to analyse the relationship between academic deviations of students and the scientific and pedagogical community. The main results of the study are the characteristics of the concept, types, manifestations of academic deviations, as well as the consideration of their forms, typical for both students and teachers. The greatest attention is paid to the interpretation of academic fraud, imitations in the educational sphere and scientific research, simulacra of publication activity, ghostwriting, practices of «student savings», forms of delinquent behaviour. In conclusion, the ways of limiting the influence of deviations on the quality of academic achievements are considered.ru
Располагается в коллекциях:2022, №3

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
49-57.pdf353,14 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.