Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/287686
Title: Использование потенциала спортивных мероприятий в продвижении туристских дестинаций на принципах ко-брендинга
Other Titles: Using the potential of sporting events in the promotion of tourist destinations on the principles of co-branding / V. S. Shcherbak, N. I. Bahino
Authors: Щербак, В. С.
Богино, Н. И.
Keywords: ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
Issue Date: 2022
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Международные отношения: история, теория, практика : материалы ХII науч.-практ. конф. молодых ученых фак. междунар. отношений Белорус. гос. ун-та, Минск, 3 февр. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 489-494.
Abstract: В статье представлены особенности создания идентичности бренда туристской дестинации посредством спортивных мероприятий. Обоснованы преимущества взаимного сотрудничества между организаторами спортивных мероприятий и субъектами экономической деятельности в сфере туризма для повышения узнаваемости и формирования лояльного отношения внешней целевой аудитории к принимающей дестинации. Проведен краткий обзор практики использования спортивных мероприятий для продвижения туристских дестинаций. Сформулированы основные характеристики спортивного мероприятия, которые способствуют реализации туристского потенциала территории. Сделан вывод о роли эффективного менеджмента спортивных мероприятий в формировании и продвижении бренда туристских дестинаций
Abstract (in another language): The article presents the peculiarities of creating the brand identity of a tourist destination through sporting events. The advantages of mutual cooperation between the organizers of sporting events and economic entities in the field of tourism to increase recognition and the formation of a loyal attitude of the external target audience to the host destination are substantiated. A brief review of the practice of using sporting events to promote tourist destinations was carried out. The main characteristics of the sporting event, which contribute to the implementation of the tourist potential of the territory, are formulated. It is concluded about the role of effective management of sporting events in the formation and promotion of the brand of tourist destinations
Description: Секция 5. Инновационные подходы в решении современных проблем международного туризма
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/287686
ISBN: 978-985-881-266-9
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2022. Международные отношения: история, теория, практика

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
489-494.pdf309,7 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.