Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/287640
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКиселевич, А. И.
dc.date.accessioned2022-10-14T06:28:28Z-
dc.date.available2022-10-14T06:28:28Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationМеждународные отношения: история, теория, практика : материалы ХII науч.-практ. конф. молодых ученых фак. междунар. отношений Белорус. гос. ун-та, Минск, 3 февр. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 235-240.
dc.identifier.isbn978-985-881-266-9
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/287640-
dc.descriptionСекция 3. Современные тенденции развития мировой экономики и международных экономических отношений
dc.description.abstractМодели коммерциализации инноваций в настоящее время являются недостаточно изученными. В литературе приводится несколько примеров разработанных и используемых моделей коммерциализации инноваций, однако вопросам теоретического исследования данного понятия посвящено ограниченное число источников. Ввиду этого в статье проведен анализ моделей коммерциализации инноваций на микроуровне, дана их характеристика и оценка. В завершение автором разработана авторская модель содействия коммерциализации инноваций на макроуровне. Модель представляет собой 4 уровня, которые взаимодействуют между собой. Данная модель является универсальной и может применяться в любой стране
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.titleМодели содействия коммерциализации инноваций на микроуровне
dc.title.alternativeModels for promoting the commercialization of innovation at the micro level / A. I. Kiselevich
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeModels of commercialization of innovations are currently understudied. The literature provides several examples of developed and used models for the commercialization of innovations, however, a limited number of sources are devoted to the theoretical study of this concept. In view of this, the article analyzes the models of commercialization of innovations at the micro level, gives their characteristics and evaluation. In conclusion, the author has developed an author's model for promoting the commercialization of innovations at the macro level. The model consists of 4 levels that interact with each other. This model is universal and can be applied in any country
Располагается в коллекциях:2022. Международные отношения: история, теория, практика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
235-240.pdf378,64 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.