Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/287289
Title: Маркетинговая деятельность туристского предприятия (на примере ООО "Топ-Тур"): аннотация дипломной работы/ Ангелина Андреевна Червинская; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Решетников Д.Г.
Authors: Червинская Ангелина Андреевна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2022
Publisher: Минск: БГУ
Abstract: Цель работы: выявление особенностей организации маркетинговой деятельности туристского предприятия и разработка рекомендаций по повышению ее эффективности.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/287289
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Менеджмент (в сфере международного туризма). 2022

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Chervinskaya.pdf301,2 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.