Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/287250
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛисовская, Т. В.-
dc.contributor.authorПисарук, Г. В.-
dc.date.accessioned2022-10-07T11:21:27Z-
dc.date.available2022-10-07T11:21:27Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citation«Вышэйшая школа» : навукова-метадычны і публіцыстычны часопіс. - 2022. - № 2. - С. 21-25.ru
dc.identifier.issn2076-4383-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/287250-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются вопросы взаимодействия современных цифровых технологий и методики обучения в образовательной среде, представлены два основных подхода – техноцентричный и педагогикоцентричный. Авторами акцентируется внимание на тесной связи технологий и методики преподавания, которые вместе с другими элементами образовательного процесса являются взаимосвязанными и взаимозависимыми элементами учебной среды. Иллюстрируя возможность эффективной корреляции технологий и методик для достижения образовательных целей, в статье представлены возможности воздействия современных цифровых технологий на субъектов среды обучения на основе модели PICRAT.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : РИВШru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleТехнологии и методика обучения: проблемы взаимодействияru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe article deals with the issues of sharing digital technologies and teaching methods in the educational environment, affecting two main areas – technocentric and pedagogical centric. The authors focus on the close connection between technologies and teaching methods, which are next to other phenomena of the educational process, are interconnected and interdependent phenomena of the learning environment. Illustrating the possibility of a high correlation of technologies and methods to achieve educational goals in an article on the impact of the impact of modern digital technologies on environmental objects based on the PICRAT model.ru
Располагается в коллекциях:2022, №2

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Лисовская_ВШ_2022-2-021-025.pdf324,4 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.