Logo BSU

Statistics

Total Visits

Views
Культурное наследие как фактор развития туристского продукта региона (на примере Гродненской области): аннотация дипломной работы/ Анастасия Андреевна Сазоненко; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Решетникова А.Н. 39

Total Visits per Month

March 2025 April 2025 May 2025 June 2025 July 2025 August 2025 September 2025
Культурное наследие как фактор развития туристского продукта региона (на примере Гродненской области): аннотация дипломной работы/ Анастасия Андреевна Сазоненко; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Решетникова А.Н. 3 4 0 0 0 1 3

File Downloads

Views
Sazonenko.pdf 15

Top Country Views

Views
United States 14
Russia 9
Canada 5
Ukraine 3
Japan 2
Argentina 1
Israel 1
India 1
Mongolia 1
Netherlands 1

Top City Views

Views
Moscow 5
Ottawa 5
Houston 4
Fairfield 2
Sumy 2
Tokyo 2
Andover 1
Blue Bell 1
Charleston 1
Mountain View 1