Logo BSU

Statistics

Total Visits

Views
Культурное наследие как фактор развития туристского продукта региона (на примере Гродненской области): аннотация дипломной работы/ Анастасия Андреевна Сазоненко; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Решетникова А.Н. 76

Total Visits per Month

June 2025 July 2025 August 2025 September 2025 October 2025 November 2025 December 2025
Культурное наследие как фактор развития туристского продукта региона (на примере Гродненской области): аннотация дипломной работы/ Анастасия Андреевна Сазоненко; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Решетникова А.Н. 0 0 1 20 8 6 6

File Downloads

Views
Sazonenko.pdf 19

Top Country Views

Views
United States 31
Russia 13
Japan 10
Canada 9
Ukraine 3
Australia 2
Argentina 1
China 1
Israel 1
India 1

Top City Views

Views
Houston 17
Tokyo 10
Ottawa 9
Moscow 6
San Jose 3
Fairfield 2
Sumy 2
Andover 1
Blue Bell 1
Buffalo 1