Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/286503
Title: Социальная реклама на телевидении Соединенных Штатов Америки: сопоставительный аспект на примере «NBC Universal», «Warner Media» и «Viacom» : аннотация к дипломной работе / Екатерина Руслановна Охотникова; Факультет журналистики, Кафедра международной журналистики; науч. рук. А. С. Дударёнок
Authors: Охотникова, Екатерина Руслановна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2022
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/286503
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Журналистика международная. 2022

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ohotnikova_resume.pdf386,65 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.