Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/286469
Заглавие документа: Основные тенденции и тренды телесмотрения среди белорусской аудитории
Другое заглавие: Main tendencies and trends of TV vie wing among the Belarusian audience / A. V. Postalovsky
Авторы: Посталовский, А. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2022
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Журнал Белорусского государственного университета. Социология = Journal of the Belarusian State University. Sociology. – 2022. – № 2. – С. 74-87
Аннотация: Анализируется реализация проекта национального медиаизмерения белорусского телевидения. Рассматривается методологический подход к организации медиаизмерений аудиовизуальных СМИ. Представлены результаты изучения рейтинга телевидения посредством пассивного измерения телесмотрения в летний период 2021 г. На основе аудиторных данных, полученных из пиплметрической панели, раскрывается содержание основных тенденций и трендов телесмотрения национальной аудитории. Объектом исследовательского поиска являются рекрутированные в панель респонденты, которые смотрят телевизор. Рекрутирование в панель осуществляется на основании данных установочного исследования, проводившегося в июне – декабре 2020 г. для выявления структуры телевизионной аудитории.
Аннотация (на другом языке): The presented article is devoted to the analysis of the practice of implementing the project of national media measurement of television in the Republic of Belarus. The paper discusses in detail the methodological approach to organising media measurements of audiovisual media, analyses the results of measuring the television rating through passive measurement in the summer of 2021. Based on the audience data obtained from the peoplemetric panel, the content of the main trends and trends in television viewing by the national television audience is revealed. The object of the research search is TV viewers – respondents recruited into the panel who watch TV. Recruitment to the panel is carried out on the basis of data from the baseline survey, which was conducted in June – December 2020 to identify the structure of the TV audience.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/286469
ISSN: 2521-6821
DOI документа: 10.33581/2521-6821-2022-2-74-87
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2022, №2

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
74-87.pdf1,18 MBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.