Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/286463
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Давыдовский, А. Г. | - |
dc.contributor.author | Лапицкая, Н. В. | - |
dc.date.accessioned | 2022-09-21T10:49:10Z | - |
dc.date.available | 2022-09-21T10:49:10Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Журнал Белорусского государственного университета. Социология = Journal of the Belarusian State University. Sociology. – 2022. – № 2. – С. 56-65 | ru |
dc.identifier.issn | 2521-6821 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/286463 | - |
dc.description.abstract | Представлен биоинспирированный квазимолекулярный алгоритм сценарного анализа, на основе которого предложены семь сценариев социальных последствий цифровой трансформации образования и пять сценариев социальных и социотехнических последствий пандемии COVID-19. Отмечается, что сценарный подход является эффективным инструментом системного анализа и прогнозирования различных вариантов социальной активности интернет-пользователей в условиях коронакризиса. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Минск : БГУ | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Науковедение | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ | ru |
dc.title | Социальные последствия цифровой трансформации образования в условиях коронакризиса | ru |
dc.title.alternative | Social consequences of the education digital transformation in the conditions of the coronacrisis / A. G. Davidovsky, N. V. Lapitskaya | ru |
dc.type | article | ru |
dc.rights.license | CC BY 4.0 | ru |
dc.identifier.DOI | 10.33581/2521-6821-2022-2-56-65 | - |
dc.description.alternative | A bioinspired quasi-molecular scenario analysis algorithm has been developed, on the basis of which seven scenarios of the social consequences of the digital transformation of education, as well as five scenarios of the development of the social consequences of the COVID-19 pandemic, have been proposed. The scenario approach is an effective tool for system analysis and forecasting of various variants of social activity of Internet users in the conditions of the coronacrisis. | ru |
Располагается в коллекциях: | 2022, №2 |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.