Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/286263
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДун Цзянье-
dc.date.accessioned2022-09-14T10:24:10Z-
dc.date.available2022-09-14T10:24:10Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/286263-
dc.language.isoruru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleСтратегия корпоративного развития компании Huawei в контексте инициативы «Один пояс и Один путь» : аннотация к магистерской диссертации / Дун Цзянье; БГУ, Экономический факультет, Кафедра международного менеджмента; науч. рук. Корнеевец Т. Г.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:2022

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Дун Цзянье_ЭФ_аннотация.pdf123,07 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.