Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/286219
Заглавие документа: Маркетинговые функции социальных сетей : аннотация к дипломной работе / Анастасия Сергеевна Котович ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга ; науч. рук. Сверлов А. С.
Авторы: Котович, Анастасия Сергеевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2022
Издатель: Минск
Аннотация: Цель : Оценка эффективности выполнения маркетинговых функций социальных сетей СОАО «Парфюмерно- косметическая фабрика «Модум – наша косметика» и разработка предложений по повышению эффективности их выполнения.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/286219
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Бизнес-администрирование. 2022

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Котович А.С._Аннотация.pdf128,82 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.