Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/286219
Title: Маркетинговые функции социальных сетей : аннотация к дипломной работе / Анастасия Сергеевна Котович ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга ; науч. рук. Сверлов А. С.
Authors: Котович, Анастасия Сергеевна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2022
Publisher: Минск
Abstract: Цель : Оценка эффективности выполнения маркетинговых функций социальных сетей СОАО «Парфюмерно- косметическая фабрика «Модум – наша косметика» и разработка предложений по повышению эффективности их выполнения.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/286219
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Бизнес-администрирование. 2022

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Котович А.С._Аннотация.pdf128,82 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.