Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/286214
Заглавие документа: Стимулирование продаж в организации и оценка их результативности : аннотация к дипломной работе / Лолита Александровна Гурбанович ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга ; науч. рук. Лесниченко-Роговская М. В.
Авторы: Гурбанович, Лолита Александровна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
Дата публикации: 2022
Издатель: Минск
Аннотация: Цель : Разработка и обоснование предложения по повышению результативности стимулирования продаж ООО «Интеррос».
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/286214
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Маркетинг. 2022

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Гурбанович Л. А._Аннотация.pdf224,53 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.