Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/286211
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГойшик, Алеся Александровна-
dc.date.accessioned2022-09-12T09:34:20Z-
dc.date.available2022-09-12T09:34:20Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/286211-
dc.description.abstractЦель : Разработка направления повышения эффективности применения инструментов цифрового маркетинга в ООО «Ветзообазар».ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинскru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управлениеru
dc.titleИнструменты цифрового маркетинга организации : аннотация к дипломной работе / Алеся Александровна Гойшик ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга ; науч. рук. Сверлов А. С.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Маркетинг. 2022

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Гойшик А.А._Аннотация.pdf306,6 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.