Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/286190
Заглавие документа: Способы повышения вовлеченности аудитории СМИ в социальной сети «ВКонтакте»: белорусский опыт
Авторы: Великоборец, Анна Федоровна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 8-авг-2022
Издатель: Ставрополь: Изд-во СКФУ
Библиографическое описание источника: Медиачтения СКФУ: взгляд молодых исследователей : сборник материалов Международной научно-практической конференции (Ставрополь, 19–20 мая 2022 г.) / отв. ред. О.И. Лепилкина, А.М. Горбачев. – Ставрополь, 2022. – С. 94-95.
Аннотация: Проведенное исследование показало, что в сообществе «Речица Сity» публикуется контент разного характера. Это новостные заметки с сайта, фоторепортажи, анонсы событий, конкурсы. Если посмотреть на статистику, то можно заметить, что аудитория активнее реагирует на новости, которые размещаются полноценно в социальной сети, а не в виде ссылки на сайт.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/286190
ISBN: 978-5-9296-1158-2
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Кафедра периодической печати и веб-журналистики

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Velikoborets.pdf536,11 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.