Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/286064
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБарбук, А. С.
dc.date.accessioned2022-09-06T09:18:15Z-
dc.date.available2022-09-06T09:18:15Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationМежкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХV Междунар. науч. конф., посвящ. 100-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 29 окт. 2021 г. / редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 455-458.
dc.identifier.isbn978-985-881-252-2
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/286064-
dc.descriptionСекция 8. Трансформация преподавания иностранных языков в эпоху цифровизации
dc.description.abstractСтатья освещает практику использования LMS Moodle для реализации метода проектов в условиях цифровизации образования на примере учебного проекта учащихся второго курса специальности «международные отношения» факультета международных отношений БГУ. Применение данной технологии представляется особенно актуальным не только в условиях дистанционного обучения иностранному языку, но и при обучении в очном формате для формирования квалифицированных конкурентоспособных специалистов, способных реализовывать принцип «обучение через всю жизнь»
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleВозможности LMS Moodle для реализации метода проектов при обучении иностранному языку в неязыковом вузе
dc.title.alternativeApplication of LMS Moodle for implementation of the project method when teaching a foreign language in a non-language university / A. S. Barbuk
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article focuses on the application of LMS Moodle for the implementation of the project method in the context of digitalization of education on the example of a training project for the second-year students of the specialty "international relations" of the Faculty of International Relations of BSU. The use of this technology seems to be especially relevant not only in the conditions of distance learning of a foreign language, but also in full-time training for the formation of qualified competitive specialists who are able to implement the principle of “learning through life”
Располагается в коллекциях:2021. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
455-458.pdf242,84 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.