Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/286062
Title: Рекламный текст глазами иностранцев: трудности понимания
Other Titles: Advertising text in the eye of foreigners: difficulties of understanding / L. G. Shesternjova
Authors: Шестернёва, Л. Г.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Issue Date: 2021
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХV Междунар. науч. конф., посвящ. 100-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 29 окт. 2021 г. / редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 444-449.
Abstract: В статье рассматриваются возможности рекламного текста как эффективного способа преподавания русского языка как иностранного будущим журналистам, специалистам в области PR и рекламы, а также отмечаются трудности в понимании вербального компонента рекламы
Abstract (in another language): The article examines the possibilities of advertising text as an effective way of teaching Russian as a foreign language to future journalists, PR and advertising specialists, and also notes the difficulties in understanding the verbal component of advertising
Description: Секция 7. Лингвострановедческий и социокультурный компоненты в практике обучения
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/286062
ISBN: 978-985-881-252-2
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2021. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
444-449.pdf696,28 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.