Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/286042
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ткаченко, В. В. | |
dc.contributor.author | Дёмко, О. В. | |
dc.date.accessioned | 2022-09-06T09:18:10Z | - |
dc.date.available | 2022-09-06T09:18:10Z | - |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.citation | Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХV Междунар. науч. конф., посвящ. 100-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 29 окт. 2021 г. / редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 363-367. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-252-2 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/286042 | - |
dc.description | Секция 5. Традиционные образовательные технологии в обучении иностранным языкам в контексте модернизации системы высшего образования | |
dc.description.abstract | Глагол to be один из наиболее часто встречающихся глаголов в английском языке. Он употребляется в разных значениях, что вызывает проблемы у изучающих английский язык, так как необходимо выбрать из большого количества возможных форм правильную форму. Данная статья помогает лучше понять проблемы, связанные с употреблением глагола to be и найти пути их разрешения | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | |
dc.title | Проблемы, связанные с употреблением глагола to be и пути их преодоления | |
dc.title.alternative | The verb to be. Problems and solutions for teachers and students / V. Tkachenko, V. Dziomka | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | The verb to be is the most frequently used verb in English. It can be used in different functions in the sentence. It causes a lot of problems for learners as they must choose carefully among different forms when choosing the right one. This article helps understand better the problems with the verb to be that students and teachers have with this verb and how to deal with them | |
Располагается в коллекциях: | 2021. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
363-367.pdf | 293,96 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.