Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/286041
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorОвчинникова, А. Н.
dc.date.accessioned2022-09-06T09:18:10Z-
dc.date.available2022-09-06T09:18:10Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationМежкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХV Междунар. науч. конф., посвящ. 100-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 29 окт. 2021 г. / редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 357-363.
dc.identifier.isbn978-985-881-252-2
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/286041-
dc.descriptionСекция 5. Традиционные образовательные технологии в обучении иностранным языкам в контексте модернизации системы высшего образования
dc.description.abstractПроцессы воспитания и обучения как культурные константы имеют эвристическую природу. В истории мировой культуры, с момента возникновения языка и первых письменных систем его фиксации, эвристический диалог в воспитании и обучении способствовал непрерывному процессу познания мира, накопления и сохранения знаний. В современной научной парадигме преподавания иностранных языков эвристические способы деятельности актуализируются на всех уровнях лингводидактики и межкультурной коммуникации. Консервативность методов обучения письму, чтению и говорению обусловлена исконным предназначением воспитывать в обучении. Контроль за воспитанием и обучением личности представляет собой результат длительного исторического развития и восходит к традиционным факторам культуры. Эвристический диалог как традиционный и уникальный инновационный метод обучения обеспечивает эффективный доступ к знаниям и способствует гармоничной межкультурной коммуникации
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleЭвристическая природа традиционной лингводидактики и межкультурной коммуникации
dc.title.alternativeThe heuristic nature of traditional linguodidactics and intercultural communication / A. N. Ovchinnikova
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe processes of education and training as cultural constants are of heuristic nature. In the history of world culture, since the emergence of language and the first written systems of its fixation, heuristic dialogue in education and training has contributed to the continuous process of learning about the world, accumulating and preserving knowledge. In the modern scientific paradigm of teaching foreign languages, heuristic methods of activity are actualized at all levels of linguodidactics and intercultural communication. The conservative methods of teaching writing, reading, and speaking are due to the primordial purpose to bring up through teaching. Control over upbringing and education of an individual is the result of long-term historical development and goes back to the traditional factors of culture. Heuristic dialogue as a traditional and unique innovative teaching method provides effective access to knowledge and promotes harmonious intercultural communication
Располагается в коллекциях:2021. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
357-363.pdf332,21 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.