Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/286038
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЖуковец, О. С.
dc.date.accessioned2022-09-06T09:18:10Z-
dc.date.available2022-09-06T09:18:10Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationМежкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХV Междунар. науч. конф., посвящ. 100-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 29 окт. 2021 г. / редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 344-348.
dc.identifier.isbn978-985-881-252-2
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/286038-
dc.descriptionСекция 5. Традиционные образовательные технологии в обучении иностранным языкам в контексте модернизации системы высшего образования
dc.description.abstractВ статье рассмотрены практические аспекты применения теории зоны ближайшего развития в обучении деловому английскому. Автор предлагает своё видение использования идей Выготского с учётом целей, интересов, мотивации студентов и требований рынка труда. Много внимания уделяется принципам организации учебного процесса в зоне ближайшего развития, а также методике «скаффолдинг» в рамках дистанционного обучения
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleПрименение теории зоны ближайшего развития в обучении деловому английскому
dc.title.alternativeApplication of the zone of proximal development theory in teaching business English / O. S. Zhukovets
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article covers the practical aspects of the zone of proximal development theory in teaching business English. The author introduces her vision of the application of L. Vygotsky’s ideas taking into account goals, interests, motivation of students and labor market demands. Much attention is paid to the principles of organizing educational process in the zone of proximal development and teaching method “scaffolding” within the framework of distance learning
Располагается в коллекциях:2021. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
344-348.pdf229,84 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.