Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/286028
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДанилевич, Д. И.
dc.date.accessioned2022-09-06T09:18:07Z-
dc.date.available2022-09-06T09:18:07Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationМежкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХV Междунар. науч. конф., посвящ. 100-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 29 окт. 2021 г. / редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 306-309.
dc.identifier.isbn978-985-881-252-2
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/286028-
dc.descriptionСекция 4. Актуальные проблемы лингводидактики в формировании профессиональной иноязычной коммуникативной компетенции
dc.description.abstractВ данной статье описаны сложности, с которыми сталкиваются методисты и преподаватели аспекта «английский язык для специальных целей». Речь идет не только об особых навыках, которые формируются у студентов во время прохождения курса, но и о необходимости глубокой методической проработки некоторых тем, таких как: культурные особенности бизнеса, бизнес-этикет и т.д. Кроме того, обучение бизнес-английскому связано с очень динамичной системой знаний, претерпевающей постоянные изменения. Поэтому чтобы быть в курсе последних тенденций, необходимо постоянно совершенствоваться и повышать педагогическое мастерство. Также статья поднимает проблему отсутствия опыта работы у студентов и неочевидные трудности с этим связанные
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleОсобенности содержания учебного аспекта «Английский язык для специальных целей»
dc.title.alternativeSpecific nature of business English education course / D. I. Danilevich
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThis article deals with the difficulties that lecturers and curriculum developers of Business English education courses may face with. Not only is it about special skills required in Business English communication, but also there are peculiar topics such as cultural aspects and business etiquette, etc. What is more, teaching Business English is closely connected with flexible data that is why it is necessary for lecturers to stay current with the global changes and to upgrade qualification. In addition, the article tackles the issue of students’ lack of working experience
Располагается в коллекциях:2021. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
306-309.pdf226,69 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.