Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/286019
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ахрименя, Г. И. | |
dc.date.accessioned | 2022-09-06T09:18:06Z | - |
dc.date.available | 2022-09-06T09:18:06Z | - |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.citation | Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХV Междунар. науч. конф., посвящ. 100-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 29 окт. 2021 г. / редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 273-275. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-252-2 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/286019 | - |
dc.description | Секция 3. Языковая парадигма в обучении иностранным языкам | |
dc.description.abstract | Статья рассматривает некоторые проблемы, касающиеся обучения грамматики на продвинутом этапе с использованием аутентичных ресурсов. Особое внимание уделяется влиянию культурных различий на выполнение грамматических заданий. Автор анализирует критерии оценивания грамматической работы с учетом культурного компонента, предлагает методы повышения мотивации студента | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | |
dc.title | О роли культурного компонента в формировании грамматической компетенции | |
dc.title.alternative | The impact of cultural component in the formation of grammatical competence / G. I. Akhrymenia | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | The article considers some of the problems related to teaching grammar at an advanced stage using authentic resources. Particular attention is focused on the impact of cultural differences in the performance of grammar tasks. The author analyzes the criteria for assessing grammatical work taking into account the cultural component, suggests methods to increase student motivation | |
Располагается в коллекциях: | 2021. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
273-275.pdf | 220,55 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.