Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/285991
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Туркина, О. А. | |
dc.date.accessioned | 2022-09-06T09:18:00Z | - |
dc.date.available | 2022-09-06T09:18:00Z | - |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.citation | Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХV Междунар. науч. конф., посвящ. 100-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 29 окт. 2021 г. / редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 141-143. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-252-2 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/285991 | - |
dc.description | Международный круглый стол «Инновационные и когнитивные технологии в профессиональной языковой подготовке студентов-международников» | |
dc.description.abstract | Данная статья посвящена проблеме эффективной коммуникации. В статье обосновывается актуальность данной проблемы во всех сферах человеческой деятельности, в том числе и в сфере образования. Предлагается метод моделирования как способ исследования коммуникации в качестве эффективного исследовательского инструмента. Коммуникация рассматривается как особый тип дискурса, к которому целесообразно применять методы и приемы дискурсного исследования. В статье приводится краткий обзор существующих теоретических моделей коммуникации, данное явление представляется сложным комплексом категорий исследования как в его структурном отношении, так и в его динамическом развитии. Внимание сфокусировано на субъектах коммуникации, представление о которых получено при помощи методики дискурс-портретирования, а также построения их дискурс-картин мира. Дискурс-портрет и дискурс-картина мира коммуникантов являются функциональными типообразующими категориями исследования характеристик общающихся индивидов, которые оказывают влияние на ход и на результат коммуникативного процесса | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | |
dc.title | Моделирование эффективной коммуникации (когнитивный аспект проблемы) | |
dc.title.alternative | Modeling of an effective communication (cognitive aspect of the problem) / O. A. Turkina | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | This article is devoted to the problem of effective communication. The article substantiates the relevance of this problem in all spheres of human activity, including education. The modeling method is proposed as a way to study communication as an effective research tool. Communication is viewed as a special type of discourse to which it is advisable to apply the methods and techniques of discourse research. The article provides a brief overview of the existing theoretical models of communication; this phenomenon appears to be a complex set of research categories both in its structural aspect and in its dynamic development. Attention is focused on the subjects of communication, the idea of which is obtained using the method of discourse-portraiture, as well as the construction of their discourse-pictures of the world. Discourse-portrait and discourse-picture of the world of communicants are functional type-forming categories for studying the characteristics of communicating individuals, which influence the course and result of the communicative process | |
Располагается в коллекциях: | 2021. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
141-143.pdf | 221,02 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.