Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/285985
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛадик, Н. А.
dc.date.accessioned2022-09-06T09:17:59Z-
dc.date.available2022-09-06T09:17:59Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationМежкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХV Междунар. науч. конф., посвящ. 100-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 29 окт. 2021 г. / редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 112-114.
dc.identifier.isbn978-985-881-252-2
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/285985-
dc.descriptionМеждународный круглый стол «Инновационные и когнитивные технологии в профессиональной языковой подготовке студентов-международников»
dc.description.abstractВ работе рассматриваются современные приемы и технологии развития критического мышления, позволяющие посмотреть на проблему с разных сторон, сгенерировать несколько способов решения, проанализировать их и найти оптимальное. Статья сопровождается примерами вопросов и проблемно-ситуационных профессиональных задач, не имеющих однозначного ответа или решения, которые могут быть использованы для активизации групповой познавательной деятельности, а также для развития аналитических когнитивных способностей обучающихся на учебных занятиях по иностранному языку
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleИспользование устоявшихся методов и технологий для развития критического мышления
dc.title.alternativeThe use of established methods and technologies of critical thinking development / N. A. Ladik
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article considers modern methods and technologies of critical thinking development by looking at issues from different viewpoints, brainstorming, analysis and final decision-making. The article is accompanied by examples of issues and situational problem-solving professional tasks, having no easy or obvious solution. They can be used as a method to enhance students’ analytical and cognitive skills in foreign language teaching
Располагается в коллекциях:2021. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
112-114.pdf219,73 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.